Мотоциклы, изготовленные на заказ от Bandit9
Daryl Villanueva - “The Bandit Chief” at Bandit9 and EVE MK II |
Основатель и руководитель компании Дэрил Виллануэва (Daryl Villanueva) изучал графический дизайн в Лос-Анджелесе. Дальше карьера привела его в Дубай, Вьетнам и Пекин, где он неуклонно поднимался по корпоративной лестнице и стал креативным директором в рекламной индустрии. Эти бесценные и впечатляющие переживания вливаются на его бытие и сегодня. «Я провел много дней, сотрудничая с лучшими фотографами, кинорежиссерами, архитекторами, дизайнерами автомобилей, модельерами и рассказчиками - невероятными людьми с огромными знаниями и проницательностью в своих областях. Я знал, что нахожусь в выгодном положении, чтобы учиться у всех этих людей, поэтому я все это впитал, так что, когда я был готов сделать свой ход, у меня было уже много разных навыков в моем арсенале», - говорит Вильянуэва.
Bandit9 был создан в Пекине в 2011 году, когда Вильянуэва вырвался из рекламного мира и страстно влюбился в мотоциклы - стратегическое решение, связанное с личным риском, которое изменило его жизнь навсегда. Базирующийся в настоящее время в Сайгоне, Bandit9 - это процветающий бизнес, который смотрит в светлое будущее. Сегодня сплоченная команда вооружена разнообразными талантами от проектирования и дизайна до фотографии, каждый из которых добавляет уникальные преимущества Bandit9 в мире бизнеса кастом байков. Индивидуальная трансформация всех моделей мотоциклов, которая является механической и визуальной, проходит в гараже Bandit9, в квалифицированных руках талантливой команды экспертов одержимой байками с острым дизайнерским взглядом.
Вот несколько образцов мотоциклов, произведенных этими «бандитами» от дизайна.
Дорожный, но достойный музея мотоцикл - "L concept" ручной работы от bandit9
"L concept" ручной работы от bandit9 |
The front profile with the five high-powered, crystal white LEDs. The rear brake light and turn signals. |
В качестве свидетельства нетрадиционного и исследовательского дизайна мотоцикла - управление маневром. Эти лепные ручки и рычаги были вырезаны из одного куска твердого алюминия, а затем красиво отполированы до совершенства. Из вида спереди выделяются пять мощных кристально-белых светодиодов, которые, как говорят, «подходят для темноты пространства». Аналогичным образом, задние стоп-сигналы и поворотники в форме сетки дополняют минималистский дизайн байка.
Unibody and suspended engine. Flat dual shocks. |
EDEN - научно-фантастический стальной шедевр
EDEN BY BANDIT9 |
Топливный бак и задний обтекатель из нержавеющей стали, были интегрированы в единую, непрерывную форму. Тонкие линии "ЭДЕМ" текут как вода. При движении отражение окружающего мира перемещается по зеркальной поверхности отделки подобно ряби золотого шампанского, создавая действительно гипнотизирующий эффект.
Finished in champagne gold |
«ЭДЕМ» был разработан для тех, кто ожидает намного больше от мотоцикла. Он никогда не был в рамках жестких стандартов и спецификаций. И хотя 'ЭДЕМ' полностью функциональный мотоцикл, способный к скоростному движению на шоссе и идеально подходящий для внутригородских путешествий, он намного больше, чем инструмент для передвижений. Это - разрешение на мечту.
EVE, EVE MK II и EVE liquid black
«EVE» это мотоцикл, который был выпущен в трех сериях, вероятно, чтобы обойти для столь удачной модели свой же принцип по ограничению производства в девять экземпляров для каждой модели. В то же время EVE явился важным этапом для Bandit9. Первоначально выпущенный в 2014 году, он стал пионером космического флота компании. Это их Starship Enterprise, их Тысячелетний сокол (Millenium Falcon). который выставлялся в музеях и галереях США, Швеции, Японии, и сделанный на заказ (в варианте EVE MK II) для M.A.D.Gallery - в Швейцарии. «EVE» быстро стал классикой и коллекционным предметом. Последняя версия этого мотоцикла - EVE liquid black.
EVE MK II
|
Отличительной выдающейся конструктивной особенностью EVE MK II и EVE liquid black является его цельный бак ручной работы в форме гладкой пули, сделанный из одного куска полированной стали. Имея визуально привлекательную форму, бак также объединяет сиденье и задний капот в единое целое. Одно неверное движение при полировке и металл надо выбрасывать, а процесс начинать с самого начала. Добавляет сложности производства изготовление так называемого X-обтекателя (X Cowl). Хотя это обычная форма в виде оригами, выполнение ее в стали требует квалифицированных рук и невероятного терпения.
Все детали, из которых собираются EVE, также ручной работы. Кожаное сиденье устанавливается и формуется непосредственно на удлиненном баке, а нестандартная выхлопная труба, открытая подвеска и электрический стартер дополняют инновационный дизайн этого мотоцикла.
Технические характеристики EVE MK II
- Тираж: ограниченный выпуск из 9 экземпляров, специально предназначенных для MB & F M.A.D.Gallery
- Цена: 14500 CHF без учета налогов + доставка
- Двигатель: 125 куб. см.
- Тип двигателя: с воздушным охлаждением
- Мощность: 6.5 л.с. при 7000 об./мин. / 8 кВт при 6000 об./мин.
'EVE liquid black' сохранил пулевидный бак своего предшественника. Простота в форме - это символично, и удивительно, что такое не было создано раньше. Потребовалось сотни человеко-часов работы, чтобы усовершенствовать процесс формирования одного листа из нержавеющей стали в экстремально цельный корпус «EVE». Непрерывный поток линий от топливного бака до каплеобразного сиденья и далее к задней вершине делает этот мотоцикл одним из самых элегантных в своем классе.
The seamless flow of the lines from the fuel tank to the teardrop seat to the rear vertex puts the elegant motorcycle into a class of its own. |
Stainless steel extreme unibody in black chrome. The teardrop seat. The black bullet cowl. |
Project Odyssey
Bandit9's bespoke Odyssey motorcycle uses components from aeronautic materials |
The unibody is made from 904L steel and the seat with memory foam covered in Italian leather |
The Italian calf leather seat uses viscoelastic polyurethane |
Мотоцикл Dark Side смешивает темноту, драматизм и красоту
Bandit9 Dark Side motorcycle blends the dark, dramatic and beautiful |
The motorcycle is a dark blend of finesse, class and performance |
Выводы:
1. Замечательные мотоциклы, выпускаемые вьетнамской фирмой Bandit9, подтверждают тенденцию в постепенном увеличении доли промышленной продукции изготовленной небольшими партиями и (или) по индивидуальным заказам. В творческий, и часто ручной труд, вовлекаются все больше специалистов, что вполне объяснимо и оправдано, учитывая все дальше увеличивающийся уровень автоматизации на современных производствах, и освобождающихся при этом рабочих.2. С точки зрения искусства дизайна, производимые Bandit9 мотоциклы великолепны. Не вполне уверен, что с точки зрения ездока, здесь все так же замечательно. В эргономике, обычно, берут человека в самой удобной для работы (езды) позе и «надевают» на него машину (автомобиль, мотоцикл, …). В этих же аппаратах на первом месте форма, к которой как-то пристроили ездока.
3. Это хороший пример для всех творческих людей, который показывает, что успешные дизайнерские проекты можно осуществлять не только где-то в Европе или США. Надо иметь только творческие идеи и желание их реализовать, а осуществить их можно практически в любом месте планеты Земля.
Александр, Ваши статьи, особенно по изобретениям, очень впечатляют. Хотелось бы установить творческие и деловые контакты с Вами. Как можно связаться с Вами? Нам можно отправить мессидж от Вас на welcome@mtriz.com
ОтветитьУдалить